array (
'id' => '26',
'contact_id' => NULL,
'contact_name' => 'Alex',
'contact_phone' => '',
'content' => 'Добрый день.Недавно стал счастливым обладателем стапеля для авиации.Впечатления
1.Задумка на 5+.Удобно,продуманно.Хотя можно было бы увеличить длину подвижных упоров по высоте.Некоторые модели в 72 (4х моторные ) имеют 4 точки контакта,а иногда нужно 2.
2.Материал - 3-.Фанера волокнистая,не обработанная что значительно снижает эммм визуальное восприятие и потребительские свойства(ворс,пыль и тд).После нескольких моделей смотрится не очень.Не думаю что переход на более качественную(плотную) фанеру и пропитка или лак значительно увеличат себестоимость.
3.Барашки - 3-.Не очень удобно и опять таки смотрится несколько из 90х.21 век на дворе - эксцентрик пластиковые клипсы,передвижение плавнее,стопорить легко,цена опять таки сопоставима
4.Инструкция - 1-. листочек с мутными маленькими,плохо различимыми фото собранных узлов.Простой чертеж с порядком сборки пронумерованных деталей значительно облегчит задачу.Без видео на сайте собрать проблематично.Не все потребители инженера ))).
Общая оценка 4-.Девайс нужный и полезный,хорошо продумана конструкция,но требует доработок .Хотя лично я доволен,аналогичные продукты других производителей хуже.',
'reply' => 'Alex,
День добрый!
Спасибо за развёрнуты комментарий и оценку данного изделия.
... 1. Увеличить высоту/ход подвижных упоров можно. В данном случае это не сильно изменит конструкцию и не повлияет на стоимость.
... 2. По фанере, к сожалению, вариантов нет - приходится использовать то, что заводы отгружают на внутренний рынок. Вся фанера высокого качества идёт исключительно на экспорт, и стоимость её значительно выше. Можно заключить договор с заводом, но выкупать придёться очень большими объёмами. Пропитки и лаки отпадают, т.к. это значительно увеличит стоимость изделия. применять составы на водной или спиртовой основе нельзя, т.к. они наоборот поднимают волокно, и фанера станет ещё более "волосатой". Можно осуществлять дополнительную шлифовку фанеры, но есть одно НО. фанера 4 мм. практически никогда не бывает 4 мм. .. ) А дополнительная шлифовка сделает её ещё тоньше, к сожалению. И что самое печальное, в пачке, например, верхние листы имеют достаточно неплохую шлифовку с завода, а в середине уже могут попадаться листы с весьма посредственной шлифовкой. А перебирать несколько пачек по 100 листов и долго, и тяжело, да и продавец не позволит. Максимум, что нам разрешали - посмотреть/промерить несколько листов из пачки, не потроша её.
... 3. Барашки, в данном случае - самый оптимальный вариант. И то, обратите внимание, что мы используем винт барашковый - со стороны пользователя/руки не торчит кусок резьбы. Никто из производителей аналогичных изделий не использует именно винт барашковый, а используют барашковую гайку - резьбовая часть винта торчит вверх и об неё можно зацепиться. ) Варианты с применением пластиковых элементов мы уже начали постепенно внедрять в наши изделия. Так же планируется применение пластиковых элементов и в данном стапеле, полагаю, без изменения стоимости. Чем ещё плохи эксцентрики в данном случае - они должны будут распирать и без того мягкий и тонкий материал коим является фанера. Эта мысль была, но мы от неё отказались - конструкция станет значительно сложнее, добавятся новые элементы, и увеличится размер узлов.
... 4. Инструкция - Да, согласен, бывает при печати большого количества инструкций по несколько сотен, тонер перестаёт нормально поступать на барабан.
Но у нас на сайте под любым изделием можно скачать инструкцию в цифровом формате.',
'reply_contact_id' => '123858',
'rating' => '4',
'publish_allowed' => '1',
'published' => '1',
'is_unread' => '0',
'create_datetime' => '2020-11-27 00:00:00',
)
A